imp  Почему именно число двенадцать является неким языковым символом который как говорит Иоанн Богослов "...Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число..." Да, некто возразит что выражение относится к откровению Иоанна Богослова, но на самом деле это косвенно подтверждает смысловую значимость чисел приводимых в Священном писании. Это некий язык который  "Кто имеет уши слышать, да слышит!".

 В евангельской истории о воскрешении двенадцатилетней отроковицы дочери начальника синагоги и получившей исцеление женщины страдавшей двенадцать лет кровотечением, евангелист также упоминает число двенадцать. Но, не будем блуждать в догадках почему так произошло.Вернемся к повествованию.
 Две истории идущие параллельно друг другу, две разные судьбы запечатленные в евангелии окрывают нашему взору крайнее неверие людей привыкших к ежедневной обыденности: "все рождаются и умирают, не бывает такого чуда чтобы мертвые воскресали". Смех который подняли люди против Господа, это не тот смех в привычном нам понимании. Это было всеобщее презрение высказанное в лицо Христу:"...чем Ты Себя делаешь?" т.е. кто Ты такой Разрушающий представления человека о законах жизни. Или Ты думаешь что мы совсем ничего не смыслим что есть жизнь и смерть?
 Но как бы там нибыло, вопреки всем обвинениям Господь вернул к жизни дочь начальника синагоги. Можем себе представить (если вообще такое возможно) как было разрушено диктуемое реальностью убеждение - все умирают. Он начальник синагоги, был удостоин такого откровения о воскресении человека, пусть даже Господь и запретил о том сказывать. Впрочем врядли это требование Господа было исполнено, так как необычность, исключительность события и чувство переполнявшей его радости не могли удержать уста о чуде совершенном с его дочерью.
Много историй можно привести и в случае с женщиной страдавшей двенадцать лет кровотечением, и истратившей все свое имение на лечение, но так и не получив исцеления, в отчаянии движимая верой и надеждой : "...если только коснусь края его одежды...".
 Никоим образом мы не ставим себе целью, бросить тень на традиционную медицинскую практику, напротив утверждаем что и врачи есть от Бога. Но сталкиваясь с историями наших современников можем с уверенностью утверждать что в некоторых случаях медицина не может дать обьянение тем чудесам исцеления людей которых "приговорили" к неизбежному исходу. В лице этой женщины Господь; если можно так сказать, сделал вызов лекарям той эпохи (возможно она была передовой на тот момент, собственно и нашей тоже) смотрите: "...многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите".
 Да, не шуточную бурю негодования Господь поднял против Себя в лице системы взглядов, которая тысячелетиями укоренялась в человеке. Но ГОсподь для того и пришел чтобы "...связать сильного..." и расхитить ценности его мира.